Замена аналоговых тахографов

 

Замена старого аналогового тахографа на цифровой с блоком СКЗИ

от 34 000 рублей, 

включая тахограф

 

 

 

 Приказом Минтранса РФ от 02.12.2015 г. № 348 в Приказ № 273 внесены изменения, касающиеся сроков эксплуатации контрольных устройств (Тахографов), установленных на автотранспортные средства в соответствии с ЕСТР. В соответствии с этими изменениями на территории Российской Федерации с 1 июля 2016 года, запрещена эксплуатация тахографов, конструктивно не имеющих возможность производить запись информации на карту. Соответственно, из эксплуатации выводятся все аналоговые тахографы. Остальные тахографы, установленные в соответствии с ЕСТР и (или) не оснащенные блоком СКЗИ (НКМ), допускаются к эксплуатации до 01.01.2018 г. 

Письмо Минтранса о разьяснении приказа №348 от 02.12.2015г. о замене аналоговых тахографов и тахографов без блоков СКЗИ

Из обращения выводятся порядка 5 моделей аналоговых тахографов, таких как VDO 1318, Kienzle 1318, 1319,VDO1324, Actia 028. Также из обращения выводятся тахографы отечественного производства в которых отсутствует блок СКЗИ/НКМ. К таким тахографам относятся следующие модели: Штрих Тахо RUS (исполнение без СКЗИ) производился в 2013 году, Меркурий первых модификаций. Это обусловленно тем, что в обращении будут только тахографы изготовленные и установленные в соответствии с требованиями ЕСТР и отечественные тахографы оснащенные СКЗИ.  

Мастерская ООО «Тахоконтроль» предлагает заменить аналоговый тахограф на цифровой с СКЗИ (НКМ). Замена тахографа производится в кратчайший срок благодаря постоянному наличию тахографов на складе нашей организации.

 

В целом, такое изменение в законодательстве ведет к единообразию и повышает уровень стандартизации в отрасли в целом. Контролеру при проведении проверки теперь не надо тратить время на расшифровку тахографических дисков (шайб). Имея карту контролера, проверяющий затрачивает минимум времени на выявление нарушения. Все нарушения, записанные в тахограф и на карту водителя, дешифруются при помощи программных средств визуализации. 

 До настоящего времени некоторые водители имели возможность «рисовать» данные на шайбу тахографа для сокрытия нарушений режима труда и отдыха. Контролер, не имея специальных знаний, не имел возможности убедиться в достоверности данных, записанных в тахограмме. С введением запрета аналоговых тахографов, зная, что благодаря наличию блока СКЗИ информацию на карте и в тахографе исправить невозможно, водитель будет вынужден отказаться от нарушений режимов труда и отдыха. 

Наши партнеры

Яндекс.Метрика